БЕЗРУБЛЕЙ.RU -
ВМЕСТО ТЫСЯЧИ - БЛОГ

День у Сергея Владимировича
не задался с самого утра.

Недавно он – гендиректор питерской фирмы-производителя кофеварок, человек старой закалки – решил заняться сайтом компании. Сайт ему сделали быстро, оставалось его наполнить и оптимизировать. Сергей Владимирович зашёл на крупнейшую в рунете фриланс-площадку, нашёл исполнителя и стал излагать ему ТЗ по скайпу.

- В текстах используйте модель AIDA, - распорядился он.

- Нет, я не применяю модель AIDA, - флегматично ответил фрилансер, - так зовут мою девушку, она тоже модель и тоже работает. И мозг выносит не хуже вас.

После такого шокированный Сергей Владимирович удалил свой аккаунт и отписался от рассылки сайта, чтобы эти сумасшедшие его не достали.

Приглашённый в штат оптимизатор тоже не оправдал надежд. Весь месяц он имитировал бурную деятельность, а сегодня показал результат – семантическое ядро на 50 позиций, кривые ключи и нечитабельный контент.

 

В Питере только пить?

«Ты в Питер пить что ли приехал?» – кричал выведенный из себя Сергей Владимирович, с отвращением кидая на стол его трудовую книжку.

Когда на обеденном перерыве в дверь осторожно заглянула секретарша и сказала что-то про новый фриланс-сайт, гендиректор чуть было не уволил и её. Но секретарша всегда отличалась благоразумием и не стала бы лезть под горячую руку со всякой ерундой. Только поэтому он неохотно вбил в адресную строку продиктованное название – безрублей точка ру.

Сергей Владимирович создал на этом сайте задачу, в которой кратко и очень корректно описал, что нужно сделать. Не удержался и добавил в конце: «Неадекватам не писать». Закрыл сайт и забыл о нём до конца рабочего дня.

В 6 вечера он проверил почту и скептически хмыкнул при виде 15 предложений, которые накопились за это время. Впрочем, заявки выглядели очень прилично – фрилансеры оставляли ссылки на портфолио и подробно объясняли, как и что лучше сделать.

- Давайте так: я перечислю аванс, вы настроите Яндекс-Директ и покажете мне. Если всё будет хорошо – продолжим работать, - написал он вебмастеру с самой продуманной заявкой.

- Ок, - последовал лаконичный ответ.

Полностью настроенную кампанию он получил уже на следующий день. А ещё через неделю лично следил за погрузкой самой навороченной кофемолки – отлично справившийся фрилансер предложил вместо наличного расчёта бартер.

Вернувшись в офис, Сергей Владимирович взглянул на растущие показатели Яндекс Метрики и удовлетворённо вздохнул. Мир понемногу снова становился понятным и правильным.



Поделиться: